30.11.2022

j1

Как избежать ошибок при оборудовании рабочего места

Многие сотрудники большого количества компаний проводят в офисе достаточно продолжительно время, называя офис своим вторым домом. Поэтому, по мнению специалистов компании New Life Group, важно осознавать, что должно присутствовать в офисе для создания комфортных условий для продуктивной работы.

Популярные ошибки при организации офиса с нуля

Планируя организацию офиса с нуля, неопытные руководители допускают, казалось бы, незначительные ошибки, которые в дальнейшем приводят к серьезным проблемам.

Отсутствие свободной планировки кабинетов в офисе является, наверное, самой распространенной ошибкой. Даже в современном здании многие руководители придерживаются традиционной кабинетной системы расстановки рабочих мест. Хотя ряд исследований уже давно доказал положительное влияние свободной планировки на общую эффективность.

Нередки случаи, когда руководство самостоятельно принимает решение, как обставить офис, не учитывая мнение сотрудников. И это негативно влияет на эффективность работы и общую атмосферу в офисе. Во избежание таких ситуаций, важно провести опрос среди сотрудников и определить их пожелания и недовольства.

Планируя организовать офис с нуля, многие руководители забывают о зонировании. Сотрудники в такой ситуации часто отвлекаются от своей основной работы и сталкиваются с коллегами из других отделов. Во избежание таких ситуаций, лучшим решением будет разделить отделы.

Еще одна ошибка, которую допускают руководители – решение не организовывать зону отдыха. Но это приведет лишь к эмоциональному и даже профессиональному выгоранию сотрудников, что негативно скажется на успешной работе всей компании. Если не предусмотреть наличие зоны отдыха в офисе, то серьезные проблемы и конфликты в коллективе будут возникать чаще.



Все новости

Записаться на просмотр