28.04.2022

Modern,Office,Building,Interior.,3d,Rendering,Concept

Как научиться жить с отвлекающими факторами в офисе

Исследование компании New Life Group позволило сделать выводы, что многие офисные сотрудники тратят на прокрастинацию 4 часа в день. Решению важных задач уделяется только 60% рабочего времени, а вот все остальное уходит на дела, которые не имеют отношения к работе.

Справиться с отвлекающими факторами помогут следующие способы:

  • Организация рабочего пространства

Беспорядок на рабочем столе снижает продуктивность, а также эффективность сотрудника. То же самое относится и к рабочему компьютеру. Офисные сотрудники в течение рабочего дня создают и обмениваются множеством файлов. Естественно, это может создать хаос, в котором будет достаточно сложно разобраться. Чтобы такого не случилось, нужно все упорядочить и систематизировать.

  • Звукоизоляция

Сотрудники, которые часто решают важные вопросы по телефону, мешают своим коллегам. Решить проблему со звукоизоляцией поможет установка звукоизоляционных перегородок. Если же нет возможности установить перегородки, можно выделить место в офисе, где будет разрешено разговаривать по телефону. Рядовым сотрудникам стоит приобрести наушники или беруши, чтобы хоть как-то отгородиться от окружающего шума.

  • Отслеживайте свое время

Часто происходит так, что сотрудники тратят много времени на те задачи, которые того не стоят. Чтобы понять, куда и на что расходуется время, можно воспользоваться приложением, помогающим контролировать рабочее время.

  • Делайте недолгие перерывы

Не изводите себя работой. Тем более в долгосрочной перспективе. Такой подход приведет к выгоранию и снижению продуктивности. Важно и нужно делать небольшие перерывы. Можно воспользоваться техникой Помодоро, подразумевающей пятиминутные перерывы каждые 25 минут.



Все новости

Записаться на просмотр