07.02.2024

113

Лестница Ханга. Помощник в бизнесе?

Лестница узнавания, также известная как Лестница Ханта, представляет собой концепцию, в соответствии с которой потенциальные клиенты разделяются на пять уровней готовности к покупке: от полной неосознанности проблемы до приобретения конкретного продукта. Созданная впервые Беном Хантом с целью увеличения конверсии веб-сайтов, эта идея позднее стала использоваться интернет-маркетологами для сегментации целевой аудитории, разработки контент-стратегий и создания воронки продаж.

 

Ярким примером применения этого инструмента является телевизионная реклама магазинов «На Диване». За короткий клип клиенту предлагается пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до приобретения товара.

 

Уровни Лестницы Ханта:

  1. Нулевой уровень – «Нет потребности». Клиент не осознает проблемы и поэтому не задумывается о ее решении.

 

  1. Первый уровень – «Потребность неочевидна». Потенциальный покупатель осознает наличие проблемы, но не осознает необходимости ее решения. В этой фазе клиента «пока всё устраивает».

 

  1. Второй уровень – «Потребность очевидна». Клиент осознает наличие проблемы, но не знает, какие решения могут быть.

 

  1. Третий уровень – «Выбор решения». Клиент начинает рассматривать различные варианты решения проблемы, сравнивать их между собой. На этом этапе он находит подходящий вариант, однако не определяется с конкретным продуктом.

 

  1. Четвертый уровень – «Выбор конкретного продукта». Клиент изучает несколько вариантов, которые могут помочь ему решить проблему, сравнивая их преимущества и недостатки. Выбор может быть между разными продавцами или между разными продуктами одного продавца.

 

  1. Пятый уровень – «Определение и покупка». Клиент убеждается в своем выборе и приобретает продукт или услугу. Эффективное Call-to-Action или ограниченное по времени предложение, могут помочь совершить целевое действие. Успех зависит непосредственно от умения обработать заявку и построить диалог.

 

Предполагается, что потенциальный клиент последовательно проходит все пять уровней Лестницы Ханта. Очень важно не расслабляться на последних этапах, не упустить горячих клиентов за шаг до покупки, например, из-за неправильного интерфейса веб-сайта или нестабильной системы оплаты.

 

Офис в столице, по мнению многих, это не только престижно, но и дорого. На самом же деле это действительно престижно, но не требует супер больших затрат. New Life Group предлагает широкий ассортимент помещений разной площади и направленности в аренду от собственника по максимально доступным и выгодным ценам.

 



Все новости

Записаться на просмотр